Комфорт, видный издалека
Жилой комплекс «Видный» / комфорт-класс / айдентика, буклет, рекламный концепт
Видный
во всех смыслах
во всех смыслах
Новый жилой комплекс «Видный» в Советском районе Волгограда
достоен своего имени: видное расположение недалеко от центра,
теплые кирпичные дома
и современное благоустройство.
Проект
[этапы работы]
01
айдентика
бренда
бренда
02
имиджевый
буклет
буклет
03
архитектурная
3D-визуализация
3D-визуализация
04
концепция
наружной рекламы
наружной рекламы
05
официальный
сайт
сайт
Айдентика
[лого и гайдлайн]
«Видный» — заметный и модный новичок среди жилых комплексов Волгограда. Его жизнерадостные белые
с цветными вставками жилые корпуса выделяются и привлекают внимание. Чтобы поддержать этот
эффект, для ярких фасадов проекта мы разработали не менее яркие решения айдентики: чистые,
локальные цвета, эмоциональные иллюстрации, трендовое чередование растянутых и узких литер и
выделение текста массивной цветной плашкой.
[смелые цвета и заряжающие
настроением иллюстрации]
[подробный гайдлайн с
правилами по работе с лого и
широкой линейкой фирменной
документации]
Буклет
[имиджевая брошюра]
[горизонтальный формат — для
свободы размещения
фотографий, панорамных 3D-
визуализаций и яркого декора]
Креативная концепция
[наружная реклама]
Мы запустили заметную в городе рекламу. В креативной концепции сделан упор на ВИДные
преимущества проекта, создавая их визуальную связку с неймингом. Синий фон и веселые буквы
привлекли внимание аудитории и повысили конверсию звонков на 20%.