Жилой квартал Тетрис
ЖК Тетрис / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы, Промо-концепт, Арт-объект
Проект [этапы работы]
В рамках проекта реализованы
- макеты наружной рекламы для промо-акций - промо-концепт «Кто ты сегодня?» для продвижения бренда Тетрис в соцсетях - оформление арт-объекта в стиле промо-концепта во дворе комплекса
О проекте
Квартал Тетрис в Красногорске — доступный комфорт-класс со всеми преимуществами московского бизнес-класса. Благоустроенная территория 10,4 га включает объекты собственной инфраструктуры от шоппинг-центра до большого спортклуба на крыше. Преимуществом квартала является его транспортная доступность — из тихого Красногорска до центра Москвы можно добраться всего за 34 минуты.
В основе идей наружной рекламы, реализованной в рамках проекта — сочетание перечисленных преимуществ застройки и игрового нейминга объекта.
Мы разработали также промо-концепт для продвижения Тетриса в соцсетях — наша креативная идея по развитию исходной задачи — оформления арт-объекта во дворе комплекса. Скульптура в виде гигантских домашних тапочек планировалась клиентом в качестве фотозоны. Мы решили, что рядом с цветными корпусами Тетриса оформление объекта должно быть весёлым и современным. И нанесли на тапочки стилизованные портреты известных личностей, героев фильмов и комиксов. Мы также предложили развить эту идею и включить будущих жителей квартала в промо-игру: найти среди множества забавных иконок персонажа, который соответствует твоему сегодняшнему настроению, и разместить в соцсети фото с хэштегом #тетрисквартал. Генеральный слоган: «Кто ты сегодня?». На базе такого интерактива могли быть проведены эвенты и конкурсы, промо-акции, розыгрыши скидок, раздача сувенирной продукции и прочее.