Пространство Внутреннего покоя
Природный парк Каменка / ПРЕМИУМ_КЛАСС / Айдентика, Концепция наружной рекламы
Что может быть лучше обеда на летней веранде в приятной компании, звонких детских голосов, доносящихся с опушки у озера? Какими прекрасными могут быть звуки музыки, написанной шумом ветра и птичьими голосами?
«Природный парк «КАМЕНКА» – это ощущение гармонии, уюта, спокойствия и тепла. Это еще и определенный социальный статус, который является показателем ваших собственных побед и достижений.
«Природный парк «КАМЕНКА» – это ощущение гармонии, уюта, спокойствия и тепла. Это еще и определенный социальный статус, который является показателем ваших собственных побед и достижений.
позиционирование
В основе идеологии «Каменки» лежит совокупность инсайтов целевой аудитории и локации будущего поселка.
Природый парк — это ощущение гармонии, уюта, спокойствия и тепла. Это еще и определенный социальный статус, который является показателем собственных побед и достижений.
Природый парк — это ощущение гармонии, уюта, спокойствия и тепла. Это еще и определенный социальный статус, который является показателем собственных побед и достижений.
концепция логотипа
Логотип является графической метафорой стройного высокого подмосковного леса. Шрифтовое начертание окружено контуром, символизирующим необработанный природный камень.
Здесь камень является неотъемлемым атрибутом парковых зон и символом стабильности и покоя.
Здесь камень является неотъемлемым атрибутом парковых зон и символом стабильности и покоя.
наружная реклама
Основные коммуникации первых рекламных кампании «Каменки»:
- «Обитель внутреннего равновесия»
- «Моя земля, мои правила»
- «Обитель внутреннего равновесия»
- «Моя земля, мои правила»