Советуют греческие боги
ЖК атлант / комфорт-класс / креативная концепция наружной рекламы
Креативная концепция
наружной рекламы
ЖК «Атлант»
Разработанная outdoor-концепция
повысила узнаваемость бренда
через оригинальные айстопперы,
подчеркнувшие нейминг объекта.
![ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы](/projects/atlant/img/atlant_pink.jpg)
![ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы](/projects/atlant/img/apollo_head.png)
Проект [этапы работы]
01
разработка
концепции
продвижения
концепции
продвижения
02
рекламная кампания,
первый этап:
имиджи и слоганы
первый этап:
имиджи и слоганы
03
рекламная кампания,
второй этап:
развитие концепта
второй этап:
развитие концепта
Концепция [развитие идеи]
Основной целью новой outdoor-кампании было привлечь внимание целевой аудитории к уже существующему проекту и показать, что «Атлант» престижнее других ЖК в своей локации. При этом нужно было учесть эллинистическое происхождение нейминга объекта. Так пришла идея поместить образы древнегреческих богов в современный контекст с диджитал-элементами. Свежая концепция была положительно воспринята целевой аудиторией, и для второго этапа кампании были разработаны новые щиты, давшие развитие первоначальной идее.
![ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы](/projects/atlant/img/square_pic_1.jpg)
[первый этап рекламной кампании: греческие боги делятся с целевой аудиторией впечатлениями от преимуществ ЖК]
![ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы](/projects/atlant/img/square_pic_2.jpg)
[концепция была положительно воспринята, бренд стал узнаваемым, продажи 2-х и 3-комнатных квартир выросли на 20%]
![ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы](/projects/atlant/img/square_pic_3.jpg)
[второй этап развивает исходную идею: боги Олимпа из наблюдателей превращаются в жителей комплекса и делятся опытом с покупателями]