Советуют греческие боги

ЖК атлант / комфорт-класс / креативная концепция наружной рекламы

Креативная концепция
наружной рекламы
ЖК «Атлант»

Разработанная outdoor-концепция
повысила узнаваемость бренда
через оригинальные айстопперы,
подчеркнувшие нейминг объекта.

ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы

Проект [этапы работы]

01 разработка
концепции
продвижения
02 рекламная кампания,
первый этап:
имиджи и слоганы
03 рекламная кампания,
второй этап:
развитие концепта

Концепция [развитие идеи]

Основной целью новой outdoor-кампании было привлечь внимание целевой аудитории к уже существующему проекту и показать, что «Атлант» престижнее других ЖК в своей локации. При этом нужно было учесть эллинистическое происхождение нейминга объекта. Так пришла идея поместить образы древнегреческих богов в современный контекст с диджитал-элементами. Свежая концепция была положительно воспринята целевой аудиторией, и для второго этапа кампании были разработаны новые щиты, давшие развитие первоначальной идее.

ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы
[первый этап рекламной кампании: греческие боги делятся с целевой аудиторией впечатлениями от преимуществ ЖК]
ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы
[концепция была положительно воспринята, бренд стал узнаваемым, продажи 2-х и 3-комнатных квартир выросли на 20%]
ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы
[второй этап развивает исходную идею: боги Олимпа из наблюдателей превращаются в жителей комплекса и делятся опытом с покупателями]
ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы
ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы
ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы
ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы
ЖК Атлант / КОМФОРТ-КЛАСС / Концепция наружной рекламы
Свежие проекты [top projects]