Жизнь на своей волне
ЖК Aquatoria / наружная реклама, брендирование офиса продаж
Городская жизнь
в гармонии с природой
ЖК Aquatoria — тихая гавань посреди мегаполиса
на берегу канала им. Москвы. Место, где жителям легко заботиться
о физическом состоянии, сохранять душевное равновесие
и концентрироваться на важных вещах.
Проект [этапы работы]
наружной
рекламы
строительной
площадки
фасада офиса
Наружная реклама [креативная концепция]
В мире информационного шума, списков дел и груза ответственности почти утрачена вера, что существует место, где можно просто и без усилий пребывать в покое. Осознавая этот инсайт, в основу креативной концепции мы заложили гуманистические идеи бренда. В AQUATORIA человек находит ту гармонию всех реалий жизни, к которой подсознательно стремился. AQUATORIA — место, где нет никакого шума, проблем и разочарований, а есть только то, что делает каждый день счастливым.
Строительная площадка [оформление]
Разработанное нами оформление строительной площадки знакомит пешеходов с ЖК AQUATORIA и приглашает посетить офис продаж. На 27 метрах мы разместили визуализации и описание проекта, а также показали уникальные преимущества ЖК, использовав в оформлении стиль суперграфики бренда. Подписи к преимуществам составлены нами в неформальном доверительном стиле, близком к отзывам и цитатам в соцсетях, что повысило лояльность потребителя и его эмоциональный отклик.
Офис [дизайн фасада]
Следующим этапом брендирования офиса стала разработка яркого имиджа для фасада, который должен обращать на себя внимание не только пешеходов, но и автомобилистов при движении по прилегающему Ленинградскому шоссе. Мы разработали четыре концепции, стилистически и идейно контрастирующих друг с другом: